БЫСТРАЯ ДОСТАВКА!


Заказ доставляется:

  • Службой доставки СДЭК: тысячи пунктов самовывоза по стране и курьерская доставка (предоплата или оплата наличными и картами при получении)
  • Собственная доставка RockStar Delivery и самовывоз по Москве за 1-2 дня (только предоплата)
  • Почта России (для отдалённых населённых пунктов - только предоплата)

Читайте про рекомендуемые способы доставки!

Авант Шоп выполняет доставку заказов и своей собственной Службой доставки (RockStar Delivery) по городу и различными службами по городу и стране. В случае правильного и полного заполнения данных о клиенте и адресе доставки, а так же в случае полной оплаты заказа, мы гарантируем быструю доставку вашего заказа.

В Москве: доставка осуществляется

  • Собственной службой RockStar Deliveryна следующий день или по договорённости (нужна оплата на сайте!)
  • Курьерской службой СДЭК через 1-2 рабочих дня (можно оплатить курьеру!).

В крупные города России: рекомендуем выбирать доставку в пункты самовывоза СДЭК или PickPoint — это самый быстрый и самый надёжный способ доставки — в большинстве случаев вы получите тщательно упакованную посылку через 2-3 дня после заказа!

В небольшие населённые пункты России мы отправляем Почтой России. Мы очень хорошо и с уважением относимся к Почте России, она нас по большому счёту не подводила, а благодаря нашей упаковке и клиенты не остаются разочарованными.

Международные отправления идут через Почту России. Нормально идут. Кроме Украины. Украина не принимает медиа ни в каком виде.

Время доставки

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Общее правило: заказы на текущий день обрабатываются по будням примерно до 14:00. То есть начинается будний день, мы обрабатываем вечерние заказы за предыдущий день, ночные и утренние заказы. К двум всё собираем, отвозим в СДЭК и везём по московским адресам. Всё, что заказали после двух обрабатываем уже на следующий день. То есть всё, заказанное после 14:00 по Москве пятницы будет обработано уже в понедельник.

  • Если вы заказываете доставку нашим курьером - пишите в комментарии к заказу подходящее вам время доставки, чтобы свести к минимуму предварительные переговоры.

Место доставки

Доставка по Москве осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо написать нам письмо (ответом на письмо с уведомлением о заказе). Заказы по России доставляются в зависимости от выбранного способа: заказы через Почту России доставляются по указанному вами адресу, заказы через службу СДЭК доставляются в Пункты вывоза этой компании в вашем городе либо курьерами СДЭК по указанному адресу. Заказы PickPoint доставляются в пункты вывоза, выбранными во время заказа в Виджете компании PickPoint.

Самовывоз

Заказы можно забрать самостоятельно в удобное для вас время!
  1. Пункты самовывоза компании СДЭК. Их много, по стране встречаются в относительно крупных городах.
  2. Терминалы PickPoint: временно не работает это 2000 почтоматов и пунктов самовывоза в 400+ населённых пунктов в России. Закажите доставку в почтомат и заберите в удобное для вас время! Как только заказ попадёт в почтомат (это 2-5 дней!), вы получите СМС с предложением забрать заказ. Возможна оплата на месте наличными или банковской картой!
  3. Бесплатно забрать в Москве можно единственным способом: по будним дням с 11 до 18:00 в БЦ West Plaza в нашем офисе по адресу ул. Рябиновая, д. 26, стр. 1. Заказ должен быть предварительно оплачен на сайте! Заказ на Рябиновой в ряде случаев можно забрать в день заказа или на следующий рабочий день после заказа.

Правила

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

При оформлении покупки на организацию, вам будет передана накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Политика по возвратам

Наша политика по возвратам: всё, что можно обменять — мы меняем. Обмену подлежат только новые пластинки, имеющие существенные дефекты. Существенным дефектом в случае виниловой пластинки является дефект поверхности винилового диска, приводящий к искаженному звуковоспроизведению или делающим звуковой фрагмент невозможным к прослушиванию. Дефекты не влияющие на звук не относятся к существенным, так как не влияют на основную функцию физического носителя — доносить до слушателя звуковое произведение. Кроме того, технология производства виниловых пластинок такова, что неизбежно возникновение различных косметических дефектов как в процессе производства, так и в процессе упаковки и любого другого этапа производства. 

Редко бывает (очень редко), когда пластинка повредилась во время транспортировки. Если это служит причиной возврата товара, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО составить Акт осмотра с представителем компании-доставщика (СДЭК или Почты России), где указать, что повреждена упаковка и повреждён товар. В этом случае мы сможем спросить с доставщиков, а Вам доставить новенькую и свеженькую замену.

Резюмируя: если вам попалась бракованная пластинка — МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ, что от нас зависит, чтобы её вам поменять. Мы находимся в непосредственном контакте с основными поставщиками и производителями, поэтому поменять можем почти всё. Но не всё. Не всё, что вам может показаться дефектом является на самом деле дефектом. Если вам просто не понравилось, как выглядит пластинка или если у компакт-диска помят буклетик или треснула коробочка — тут извините, поменять не сможем. Откровенные царапины или явный брак, в том числе и полиграфический — это без вопросов. Берём и начинаем бороться за вас.

Есть случаи, когда поменять пластинку нельзя. У нас есть некоторое количество раритетов и просто редких пластинок, дубликатов которых не существует в природе. Таким образом, пластинка или диск переходят в категорию уникальных произведений и замена их не представляется возможной. В Законе о защите прав потребителей есть такая категория уникальных товаров, не подлежащих замене. Вот это оно.

Важно! Любая подержанная (в описании товара присутствует упоминание НЕ НОВОЕ) пластинка так же НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену и возврату. Об этом тоже указано в Законе о защите прав потребителя. Подержанные товары имеют маркировку НЕ НОВОЕ у нас на сайте, а их состояние имеет оценку наших специалистов. Оценка ставится как диску, так и обложке. Таким образом, весь подержанный товар помечен, указано его состояние и его покупка означает со стороны покупателя безусловное согласие на принятие такого товара. Обменять и вернуть деньги за эти товары мы вам не сможем.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Единый телефон: +7 (495) 480-04-96.

Электронная почта: sales@avantshop.ru

Ревизия документа: 18 декабря 2019 года